воскресенье, 23 декабря 2012 г.

К событиям в Невинке


Науменко (слева) и Висхан Акаев.
Фото: КП.
Массовые протесты в Невинномысске: более 300 местных жителей требуют найти убийцу их землякаКомментарии: 36
Поводом для волнений стало убийство 25-летнего Николая Науменко выходцем из Чечни [фото и видео акции протеста]
БОКСЕРА НЕ СПАСЛО МАСТЕРСТВО
В ночь с 5 на 6 декабря возле клуба «Зодиак» Невинномысска произошло убийство 25-летнего кандидата в мастера спорта по боксу, жителя станицы Барсуковской Ставрополья Николая Науменко.
Молодой человек гулял в клубе и захотел познакомиться с девушкой, однако общего языка они не нашли - началась словесная перепалка. Подруга девушки вызвала по телефону двух своих знакомых - Висхана и Магомеда Акаевых, которые отвели парня в сторону, чтобы выяснить отношения. Завязалась драка.
- Понимая физическое превосходство противника, Висхан Акаев не менее трех раз ударил его ножом в область головы и левого плеча, и один раз - в паховую область,- сообщила «КП» помощник руководителя следственного управления СК РФ по Ставропольскому краю Елена Гришко. - Молодой человек получил повреждение бедренной артерии, от которого в тот же день скончался в городской больнице.
Преступник скрылся в неизвестном направлении. Полиция допросила девушку, которая вызвала «подмогу». Следователи даже провели обыск в квартире, которую житель Чечни Висхан Акаев снимал в Невинномысске, где нашли его одежду со следами крови, но поймать убийцу по «горячим следам» не смогли.
По данным следствия, Магомед Акаев в поножовщине не участвовал и по делу как подозреваемый не проходит. Против Висхана возбудили уголовное дело по части 4 статьи 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего).
Родственники погибшего сразу после убийства заявили о националистическом мотиве убийства. Следствие эту версию опровергает.
- В ходе конфликта ни Акаев, ни потерпевший, ни их друзья и подруги не высказывали реплик, свидетельствующих о межнациональной ненависти либо вражде, - заметила Елена Гришко.
ГОРОД ВОЛНУЕТСЯ РАЗ...
Тем не менее жители Невинномысска, родственники и друзья Науменко из станицы Барсуковской и примкнувшие к ним националисты — всего около трехсот человек -  собрались на несогласованный с властями сход возле здания горадминистрации Невинномысска. Двое митингующих развернули белое полотно с красной надписью «Хватит убивать русских!» Лозунги скандировали соответствующего содержания. Полицию обвиняли в бездействии.
У здания администрации Невинномысска собралось более 300 человек.
У здания администрации Невинномысска собралось более 300 человек.
Фото: участников митинга.
Успокоить возмущенную толпу вышел начальник городского отдела МВД Виктор Деменко, а затем и мэр Невинномысска - Сергей Батынюк.
- Преступники не уйдут от наказания в любом случае вне зависимости от своей национальности, - заверил митингующих мэр. - Что касается порядка, я согласен, работу полиции надо улучшать. Для этого предлагаю всем желающим записаться в народную дружину. Дружинники патрулируют город вместе с полицейскими как раз чтобы те не закрывали глаза.
Если учесть, что митинг был несанкционированный, реакцию властей можно назвать весьма мягкой: арестов не было. Нескольких человек, пытавшихся перекрыть дорогу, полицейские задержали, однако вскоре отпустили. И только на организатора акции протеста завели административное дело, ему грозит штраф от 10 до 20 тысяч рублей.
Однако протестующие пообещали снова собраться на том же месте 21 декабря. Чтобы предупредить новую акцию протеста, представители власти встретились с горожанами и жителями станицы Барсуковской в культурно-досуговом центре "Родина".
ГОРОД ВОЛНУЕТСЯ ДВА?
- Акция протеста была проведена представителями несистемной оппозиции, которые искали любой информационный повод накануне всероссийского "Марша свободы", - заявил на встрече начальник отдела по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействию экстремизму и терроризму прокуратуры края Вячеслав Гриненко. - Сейчас спецслужбы ведут сбор материала, который позволит принять меры административного характера, и, если надо, уголовного характера к инициаторам, использующим акцию в своих политических целях.
Гриненко пообещал собравшимся, что рано или поздно виновные в смерти парня «предстанут перед судом или будут ликвидированы в лесах». Больше всего горожане опасаются, что убийца Николая Науменко, скрывшийся, по их мнению, в Чечне, в этих лесах «отсидится» и избежит наказания.
Гриненко также добавил, что прокуратура проверяет, насколько оперативно действовала невиномысская полиция.
- Пока у нас нет никаких оснований утверждать, что преступник был задержан и отпущен, это слухи! - заявил Гриненко.
Председатель Союза славянских организаций Ставрополья Владимир Нестеров, полемизируя с выступавшими, рассказал, почему, по его мнению, акция была несанкционированной.
- За мою многолетнюю практику проведения митингов муниципальные власти ни разу не согласовали проведение акций, на которых должны были подниматься проблемы русского населения, - цитирует Нестерова «Кавказский узел». - Поэтому националисты и вынуждены проводить сходы без получения санкций.
По поводу расследования убийства высказался мэр Невинномысска Сергей Батынюк. По его мнению, убийц не удалось сразу же задержать, потому что друзья, находившиеся вместе с Николаем Науменко, испугались и убежали, слишком поздно вызвав "скорую помощь" и полицию.
- Уже установлен человек, который на личном автомобиле вывез предполагаемых убийц за пределы Ставропольского края, - сообщил собравшимся начальник службы полиции краевого ГУ МВД Сергей Поминов. - ГУ МВД края уже установило контакты с подразделениями полиции во всех республиках Северного Кавказа, чтобы совместными усилиями установить место нахождения подозреваемых.
Всех, кому что-либо известно о местонахождении Висхана Акаева, следователи просят звонить по телефону 8-962-441-02-21.





пятница, 21 декабря 2012 г.

В Москве и Киеве объясняют, почему Януковичу дали от ворот поворот, и пугают острым кризисом отношений


В Москве и Киеве объясняют, почему Януковичу дали от ворот поворот, и пугают острым кризисом отношений

Визит в Москву Виктора Януковича был сорван в последний момент по инициативе российской стороны - это дают понять источники и в России, и на Украине
Янукович и Путин успели пошептаться во "дворце Шехерезады"
Официально обе стороны объяснили неожиданную отмену визита необходимостью доработать документы

Визит в Москву Виктора Януковича был сорван в последний момент по 
инициативе российской стороны - это дают понять источники и в России, и на 
Украине. По данным РБК daily, Москва не может прийти к окончательному 
компромиссу с Киевом: ждет от него исторического заявления о присоединении к 
Таможенному союзу, но тот одновременно намерен создать зону свободной торговли с 
Евросоюзом.
В самом Киеве отмену визита расценили как признак того, что 
российско-украинские отношения находятся на грани острого кризиса, пишет "Независимая газета". Ее источники утверждают, что 
визит был отменен, когда Москве стало ясно, что Янукович не готов подписывать 
стратегически важные для нее документы.
Янукович и Путин успели 
пошептаться во "дворце Шехерезады"
 
Официально обе стороны объяснили неожиданную отмену визита необходимостью 
доработать документы. "Они должны быть подписаны пакетом: по каким-то 
договорились, по каким-то затормозился процесс", - сказал во вторник помощник 
президента России Юрий Ушаков. Самые примечательные цитаты из прессы по теме - 
на сайте "Заголовки"
Руководитель украинского Агентства моделирования ситуаций Виталий Бала 
заметил, что отмена визита в день, когда он должен состояться, да еще по 
названной причине - это свидетельство кризиса в межгосударственных отношениях. 
По его мнению, Янукович не рискнул бы устраивать демарши Путину, а значит, 
переговоры были перенесены по инициативе российской стороны. 
По данным источника РБК daily, знакомого с ходом переговоров, Россия не 
готова к некоторым предложенным Киевом компромиссам. "Не секрет, что Украина 
одновременно смотрит на два союза - ТС и Евросоюз. Никто не против зоны 
свободной торговли Киева с ЕС, но мы ищем приемлемую для всех формулу, - уточнил 
собеседник. - Пока не по всем позициям договорились". 
Эксперты в Киеве допускают, что конфликтная ситуация сложилась потому, что 
стороны не договорились, что раньше: членство Украины в ТС или снижение цены на 
газ. "У нас в десятках документов закреплена линия на евроинтеграцию. Чтобы 
совместить это направление с членством в Таможенном союзе в любом виде, нужно 
принять десятки новых законов и поправок к ним. Возможно, потребуется вносить 
изменения в Конституцию", - сказал "НГ" один из информированных чиновников. 
"Такие вопросы не решаются в один день. Да и в Таможенном союзе свои правила: 
там тоже нужно выполнить "дорожную карту", чтобы присоединиться. Это - год-два. 
И что, Россия собиралась все это время сдирать с партнеров, готовящихся к 
членству в ТС, три шкуры за газ? По-партнерски было бы уже сейчас договориться о 
снижении цены", - заключил он. 
Источник "Коммерсанта" в Администрации президента РФ утверждает, 
что до самого последнего момента стороны были готовы к подписанию конкретных 
документов. "До вечера понедельника Киев убеждал нас пересмотреть ныне 
существующий газовый контракт, не давая при этом никаких гарантий вступления в 
Таможенный союз,- сказал он. - Мы же обозначали свою позицию: если не будет 
юридических гарантий вступления, то речи о пересмотре газовых соглашений быть не 
может вовсе". 
По сведениям собеседников издания в Киеве, Москва настаивала на подписании 
юридически обязывающего документа о начале процесса вступления Украины в ТС, 
Киев же предпочитал меморандум декларативного характера. При этом договоренность 
изначально планировалась комплексная - в обмен на реальные действия украинской 
стороны "Газпром" соглашается на изменение формулы стоимости российского газа.  

19 декабря в Москве пройдет заседание ЕврАзЭс, но Януковича на нем также не
 В итоге в администрации Виктора Януковича планировали предложить Москве 
промежуточный вариант, предусматривающий вступление Украины не в ТС, а в 
Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС). Но Кремль такой вариант не 
устроил: там опасались, что, добившись снижения цены на газ, Украина может затем 
отказаться от обещаний присоединиться к ТС, а со временем и выйти из ЕврАзЭС, 
как это сделал Узбекистан в 2008 году. 
будет. Причем помощник российского президента Юрий Ушаков, отвечая на 
соответствующий вопрос журналистов об этом, удивился: "А почему он (Янукович) 
должен приезжать на ЕврАзЭС?".

понедельник, 17 декабря 2012 г.

путин Пиздун с большой буквы


СРЕДА, 12 ДЕКАБРЯ 2012 Г.

Обращение президента Путина

Очередной пиздёж высшего чиновника даже и не собирающегося отвечать за свой базар дившийся 81 минуту. "Семья в России должна иметь не менее трёх детей..."  Вот пообещал пиздун Путин выделить многодетным семъям земельные участки для строительства дома и его пиздёж ничего не стоит, по крайней мере в Краснодаре. А ведь человек стоит столько, сколько стоит его слово. А Путинское слово ничего не стоит.... Вот пошла дочь казака Гудвина в городскую Думу Крснодара с заявлением на выделение земельного участка для строительства дома как многодетной семье, так у неё даже заявление отказались принять; мало ли что там Путин проверещал. Последним правителем России отвечавшим за свои слова был Сталин. Все остальные мели пургу: Хрущев пообещал моему поколению что мы будем жить при коммунизме. Брежнев объявил, что мы уже живём в социализме, а затем о всё более полном удовлетворении наших потребностей. Меченный вообще как Суснин повёл всю огромную страну неведомой дорогой названной им перестройкой и завёл нас в болото. Ельцин расстрелял Верховный Совет и назвал это торжеством демократии. Пообещал положить голову на  рельсы... а сдох и похоронен как добропорядочный гражданин.Путину удвоить ВВП помешал кризис 2008 года. Хуёвому танцору всегда яйца мешают. О пиздунах помельче типа рыжего Чубайса вообще и говорить не стоит. Путин даже не Емеля у которого была неделя на пиздобольство. Путин уже в девятый раз навешивет лапшу ни к чему его не обязывающую на уши слушателей. Главный лейтмотив цидулки - должно быть, должно стать, должно... И теория управляемого хаоса для него неверна. Да уровень нашего унтер пришибея Путина явно не соответствует занимаемой должности, по всему видать игрой в бисер его по молодости не утруждали...
казак Гудвин.

пятница, 30 ноября 2012 г.

Путин


Нездоровая ситуация

 Спина Владимира Путина как фактор российской политики
Имидж Владимира Путина как сильного лидера и гаранта стабильности оказался под ударом. Путин реже обычного покидает свою резиденцию, а российские и зарубежные СМИ обсуждают его травмы, отложенные зарубежные поездки и перенос "прямой линии". Состояние здоровья Путина напугало иностранных инвесторов, которые во многом именно с его личностью увязывают надежность вложений в экономику РФ. Еще немного и, кажется, сторонние наблюдатели будут обсуждать, как цвет лица российского президента влияет на политические расклады внутри страны.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко не может сыграть со своим российским коллегой Владимиром Путиным в хоккей, поскольку тот повредил позвоночник. Об этом Лукашенко накануне, 27 ноября, сказал в интервью агентству Reuters. "Он говорит, мы еще не готовы с твоей командой играть. Позвоночник где-то повредил он. В борьбе. Боролся где-то на ковре и повредил позвоночник. Поэтому откладывается наша встреча. Я знаю его эту проблему. Он любит бороться. Боролся, боролся, поднял человека, бросал через себя, подвернул позвоночник", - сказал Лукашенко. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отказался комментировать высказывания президента Белоруссии.
Разговоры о недомоганиях 60-летнего Путина зазвучали осенью: на саммите АТЭС во Владивостоке в сентябре президента видели прихрамывающим, во время других появлений на публике он сидел, наклонившись вперед и облокотившись на правую руку. Все в том же Владивостоке президент жаловался министру иностранных дел Сергею Лаврову на свою строгую диету.
Позднее источники в правительстве России заявили агентству Reuters, что у Путина что-то не так со спиной и это даже может потребовать хирургического вмешательства, а газета "Ведомости" написала, что спину президент повредил во время полета со стерхами. Однако Кремль опроверг эту информацию: по словам Пескова, наилучшим доказательством несостоятельности сообщений о плохом самочувствии президента России является "ультранапряженный ежедневный график главы государства". Пресс-секретарь президента, впрочем, добавил, что перед самым саммитом АТЭС Путин получил незначительную травму на тренировке, поэтому у него действительно "были болевые ощущения при ходьбе , что "для активно тренирующегося человека" абсолютно естественно".


Владимир Путин во время отпуска в Тыве. Фото Reuters

Но после того как Путин отпраздновал 7 октября в Санкт-Петербурге свое 60-летие, его присутствие в информационном потоке, который генерируют государственные СМИ, ощутимо сократилось. Среди прочего, Путин отменил традиционную "прямую линию" с населением, которую в обязательном порядке проводил с 2001 года. Подобные "линии" с президентом длятся достаточно долго, поэтому некоторые комментаторы предположили, что Путин, если у него действительно болит спина, может ее банально "не высидеть".
В середине ноября премьер-министру Дмитрию Медведеву пришлось лично убеждать финских журналистов, что президент "жив-здоров и, слава Богу, у него все нормально". Впрочем, Медведев при этом оговорился, что сам он доктором не является. Премьер также отметил, что всем людям приходится справляться со своими недомоганиями. И вот уже 16 ноября агентство Bloombergсообщило, что дискуссия о здоровье российского президента насторожила инвесторов, которые считают Путина гарантом стабильности в пораженной коррупцией стране. А невнятные объяснения пресс-службы Кремля относительно состояния президента лишь добавляют неопределенности в экономику страны, и без того теряющей в год из-за оттока капитала по 80-120 миллиардов долларов.
Давно известно, что президента Путина отличает, помимо редкой непунктуальности, еще и недюжинная работоспособность, но в последние месяцы глава государства все меньше ездит по стране и присутствует на официальных мероприятиях. В Кремле уверяют, что Путин даже в Москву стал ездить реже, так как предпочитает работать в своей резиденции, "чтобы не создавать пробки на дорогах". С международными визитами и того хуже: в октябре Путин не поехал в Пакистан на совещание глав четырех государств, посвященное Афганистану, саммит СНГ в Ашхабаде также отложен - предварительно, до декабря. Также российский президент не посетил ожидавшие его Турцию и Болгарию.


Владимир Путин. Фото Reuters

Хорошая физическая форма Путина помогла росту его рейтингов в начале 2000-х годов на фоне резкого контраста с предшественником, первым президентом России Борисом Ельциным, который еще в 1996 году перенес операцию на сердце. С тех пор Путин, мастер спорта по дзюдо, не раз появлялся в репортажах сидящим за штурвалами самолетов различных типов и моделей и охотящимся на тигров, ныряющим в море за амфорами и даже летящим на дельтаплане во главе журавлиного клина. Но времена, когда в России выпускались журналы с обнаженными девушками в поддержку Владимира Путина, похоже, уходят. Использование PR-инструментов, которые были эффективны в нулевые годы, как и демонстративная ставка на сохранение статус-кво, кажется, не приносят больше ожидаемого результата. По данным Левады-центра, половина россиян сочла полет Путина во главе журавлиной стаи не более чем пиаром, а у 40 процентов опрошенных выходка президента вызвала удивление либо резко негативную реакцию.
Владимир Путин держит в строжайшем секрете подробности своего самочувствия, равно как и сведения о других аспектах своей личной жизни. Говорить о своих недомоганиях политики не желают и в гораздо более демократически устроенных государствах, чем Россия. Но издержки подобного умолчания для авторитарных режимов куда выше. Здесь власть предельно персонифицирована, поэтому больная спина проецируется сразу на всю властную вертикаль, как и наоборот - разговоры о дряхлости режима автоматически заставляют вспомнить о недугах президента. Брежневский период в СССР, когда власть хирела вслед за генсеком, окрашен в коллективной памяти в серые тона, а образ крепкого и властного Леонида Ильича, похоже, навсегда вытеснен портретами немощного, увешенного орденами старика.


Владимир Путин в Сочи. Фото ИТАР-ТАСС, Михаил Климентьев

Закрытость российских политиков, напрочь отвыкших от публичности, летом 2012 года едва не трансформировалась из анекдота в некролог, когда 67-летний Геннадий Зюганов оказался в больнице Кисловодска, а затем в Институте кардиологии в Москве. Пока источники различных СМИ сообщали то ли об инфаркте, то ли об инсульте Зюганова, пресс-служба КПРФ твердила, что политик был госпитализирован после того, как "на фоне жалоб на острую боль в коленном суставе у лидера КПРФ было зафиксировано повышенное артериальное давление". О праве избирателя знать о дееспособности человека, за которого он, избиратель, отдает свой голос, в КПРФ предпочли не вспоминать. Но Зюганов в России все же далеко не первое лицо, да и его влияние на ситуацию в стране весьма ограниченно.
С учетом же определяющей роли Путина в политической системе России сообщения о состоянии его здоровья оказываются крайне чувствительными для политического и инвестиционного климата. В условиях, когда упор на стабильность ради нее самой больше не удовлетворяет общественный запрос, позы и мимика президента, словно движения геронтократов из позднего СССР, все чаще становятся объектом интереса со стороны политологов. Недаром такое внимание привлекло решение главы государства повысить предельный возраст работы для высокопоставленных госслужащих, направленное на сохранение во власти всей нынешней президентской рати. Если Путин пойдет на очередной президентский срок в 2018 году, то сможет оставаться у власти до 2024 года, когда ему будет уже за 70. Но имидж здорового и работоспособного человека президенту поддерживать будет крайне затруднительно.

Здоровье российского президента, как это уже было в конце 90-х, вновь становится важным фактором внутриполитической жизни, а вопрос о том, должно ли его самочувствие оставаться медицинской тайной, оказывается общественно значимым. Но президент стал пленником своего имиджа, а возраст, похоже, берет свое. Стареть так, как стареет его друг Сильвио Берлускони, для Владимира Путина немыслимо, но и не стареть он не может. Вечная молодость как в жизни, так и в политике - вещь невозможная, однако предложить Путину новый имидж кремлевские пиарщики пока что не в состоянии. Как, впрочем, и новую политическую платформу взамен устаревшей
.

суббота, 10 ноября 2012 г.

Зазнобин ВП СССР


Зазнобин ВП СССР



Российские СМИ в контрах с президентом и кремлёвской администрацией. СМИ - ставленники «элитарных» кланов. Путин: «более 70% моих указаний не выполняется». Путин — разводящий между кланов, чтобы предотвратить разрушения. Все СМИ принадлежат либералам. Белоленточники, вышедшие на площадь свергать Путина — кто они такие? Почему они решили что они имеют право свергать демократически избранного президента? Либералы понимают что Сталин - политическая фигура №1. Сталин вникал в произведения инженеров человеческих душ. Доклад Хрущёва был не сам по себе, его поддержали СМИ. Марксизм нужен был для того, чтобы уничтожить буржуазный либерализм. Фёдоров, умолчание: проиграли войну - успойкойтесь. Хазин: всё обусловлено борьбой Ротшильдов и Рокфеллеров. Почему рекламируют геев? - об этом и другом смотрите в выступлении 1 ноября 2012 года Зазнобина В.М.

среда, 7 ноября 2012 г.

Всё могут короли...? Если им разрешат...


Путин - голый король...


ВТОРНИК, 6 НОЯБРЯ 2012 Г.

А король то голый...

Ну вот тебе бабушка и "Юрьев день". Последние события в России позволяют предположить, что кукловоды глобалисты начали сворачивать проект: Навальный, Удальцов и прочие проститутки Сабчачки , Канделачки та иншие с чириками  в заднице, как бесперспективный для России (страшно далеки они от народа, как говаривал классик...) и начали усиленно педалировать проект Верховный диктатор Шойгу главный спаситель России. Все основные фигуры уже расставлены и ждать развязки осталось уже не долго...  Другого выхода у них попросту нет, ибо система власти настолько разболталась, что грозит неконтролируемым обвалом в любой момент. Что уж тут говорить, когда начальник ГАИ туапсинского района со своими замами забивает "стрелку" начальнику УВД туапсинского района и его людям, а после непродолжительного базара начинают палить в друг друга. По всей видимости не поделили лакомый кусочек в лице туапсинского порта...  Крышу у них рвёт уже конкретно.  А что же брутальный альфа самец? Он по всей видимости на выхлопе оказался "голым королём" обложенным в придачу как медведь со всех сторон. У него был конечно шанс создать реальное, а не бутафорское казачество и опереться на него, но он его  бездарно просрал... И не спроста он начал приволакивать ногу... А скоро ещё начнут труситься руки, губы и голова как у Гитлера незадолго до развязки. С чем остался Путин в сухом остатке? Армия после издевательств "табуреткина" примет в начальники любого, а уж тем более такого как Шойгу. Негодного к должности министра обороны "Табуреткина" неспроста так долго держали на должности. Главная его задача была в одном- дежать место для Шойгу. И не спроста Шойгу был назначен губернатором Подмосковья, а не Колымы. Чтобы был под рукой и на готове всё время. Да и повязан он мы думаем накрепко перевозками самолётами МЧС бестаможенно наркотиков английской королевской семьи... Вот только неизвестно останется проект Верховный спаситель России в границах Российской Федерации или ему отдадут на откуп все территории бывшего СССР включая Грузию и Прибалтийские страны карлики.
Думаем что ждать осталось не долго - месяцы, может недели...
Казак Гудвин со товарищами.

В дополнение темы

Шойгу принял у Сердюкова "ядерный чемодан"


Новость на Newsland: Шойгу принял у Сердюкова
Министр обороны России Сергей Шойгу принял у предшественника Анатолия Сердюкова так называемый ядерный чемодан, сообщил в среду высокопоставленный источник в Минобороны.
«Сергей Кужугетович (Шойгу) приступил к приему дел и должности министра обороны. В частности, вчера ему уже передано устройство связи с боевыми расчетами Ракетных войск стратегического назначения - так называемый ядерный чемодан», - сказал собеседник РИА «Новости».

Ранее он же сообщил, что передача дел и должности министра обороны может занять не менее месяца даже с учетом серьезного опыта нового главы российского оборонного ведомства.
«Ожидается, что в ближайшее время новый руководитель встретится с руководством Вооруженных сил (ВС) РФ, проведет личные беседы с главнокомандующими видами ВС, а также с командующими родами войск, округами и флотами», - отметил источник в среду.
Во вторник глава государства отправил в отставку министра обороны Анатолия Сердюкова. На его место с поста губернатора Московской области был назначен Сергей Шойгу.
«Учитывая обстановку, которая сложилась вокруг Министерства обороны, для того чтобы создать условия для объективного расследования всех вопросов, мной принято решение освободить министра обороны Сердюкова от занимаемой должности», - сказал Путин на встрече с Сергеем Шойгу в резиденции Ново-Огарево.
Сердюков в последние дни оказался в центре скандала, связанного с незаконной приватизацией армейского имущества через компанию «Оборонсервис».
25 октября официальный представитель СК Владимир Маркин заявил, что возбуждено пять уголовных дел по фактам мошенничества при реализации недвижимости, земельных участков и акций, принадлежащих ОАО «Оборонсервис». Предварительный ущерб от реализации только восьми объектов недвижимости составил более 3 млрд рублей.
В СК уже заявили, что Сердюков при необходимости будет допрошен в рамках расследования дела о мошенничестве в Оборонсервисе.
Позже во вторник премьер Дмитрий Медведев заявил, что Анатолий Сердюков достойно справлялся с обязанностями министра обороны, подчеркнув его профессионализм во время операции по принуждению Грузии к миру в августе 2008 года.
Новым главой оборонного ведомства назначен Сергей Шойгу, работавший губернатором Московской области
Вот только непонятно почем у "ядерный чемоданчик" у тувинского еврея Шойгу? Насколько мы помним Ельцин с ним не расставался даже перед операцией на сердце и затребовал его к себе сразу как пришёл в себя...
Что ядерный чемоданчик у брутального альфа самца уже отжали чтобы не взбрыкнул напоследок и у голого короля нет уже в руках "последнего довода королей"?.

пятница, 19 октября 2012 г.

Путин одобрил Cтратегию развития российского казачества

Вчера в 15:08Grappoli6210739586
Новость на Newsland: Путин одобрил Cтратегию развития российского казачестваВладимир Путин согласовал Cтратегию развития российского казачества до 2020 года. Об этом «Известиям» рассказал источник в администрации президента.
— Президент даже вписал экономическую составляющую в стратегию, которую  попытались убрать чиновники, — добавил собеседник.
Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не подтвердил, но и не опроверг «Известиям» эту информацию.
Текст документа, прошедший «президентский фильтр», будет представлен на заседании совета при президенте по делам казачества. Как рассказали в совете, доклад подготовил бывший замминистра регионального развития Максим Травников.
Сами казаки ожидают, что прежде всего после утверждения программы они наконец будут вписаны в госбюджет.
Атаман Забайкальского войскового казачьего общества Сергей Бобров уверен, что госфинансирование казачества предполагает централизованное распределение средств на нужды казаков.
По мнению казачьих атаманов, после того как стратегия будет утверждена, на региональном уровне планируется принять свои программы развития. Кроме того, казаки уверены, что нужно создать центральный аппарат по распределению средств. Как будет выглядеть структура — пока вопрос открытый, однако предполагается, что курировать казачество, как и прежде, будет Министерство регионального развития.
Казаки надеются, что уже в 2013 году стратегия по развитию казачества начнет реализовываться.
— Средства на это будут заложены во всех уровнях бюджета, — пояснил атаман Уссурийского войскового казачьего общества Олег Мельников.
Как удалось выяснить, многие пожелания казаков уже учтены в президентском документе. В частности, «Известия» уже писали о том, что внутри таких ведомств, как Минобороны, МВД или МЧС, будут создаваться казачьи подразделения.
— По результатам последней переписи населения около 7 млн человек относят себя к казакам — это серьезная сила. Для Вооруженных сил РФ в рамках стратегии развития казачества в том числе предусматривается создание военного резерва из казачьих войск численностью в 1 млн человек. Состав будет абсолютно подготовлен для несения службы в любое время и в любых условиях, в отличие от существующей модели военной службы, когда человек служит один год, — пояснил атаман Мельников.
По его словам, стратегия создает возможность иметь казачьим обществам охранные структуры, при этом четко прописывается, что охранять казаки могут не просто социально-важные объекты, а еще и стратегические, в том числе и госграницу.
Он также пояснил, что казаки, несущие службу по охране правопорядка, будут приравнены по правам к сотрудникам полиции. Смогут получать не только зарплату, но и иметь социальные гарантии.
— Таким образом, казак, вступая в казачье войско, фактически поступает на военную службу, — заявил Мельников.
Атаман полагает, что стратегия — это тот документ, который позволяет казакам «видеть перспективу на ближайшие годы и дает четкое понимание, в каком направлении движется казачье сообщество».

четверг, 11 октября 2012 г.

Кровавая прабабушка оппозиционера Удальцова


«Кровавая прабабушка оппозиционера Удальцова»
Оранжевая (белая) революция в России / 10.10.2012

Самарский депутат Дмитрий Сивиркин требует убрать останки Розы Землячки из Кремлевской стены …

Самарский депутат Дмитрий Сивиркин в обращении к председателю Самарской Губернской Думы Виктору Сазонову указал на родство оппозиционного деятеля Сергея Удальцова с большевистским палачом Землячкой и предложил депутатам обратится в Государственную Думу и в Правительство РФ с требованием удалить останки террористки из Кремлевской стены.

«В последние дни ко мне все чаще обращаются представители православной общественности, выражающие свое глубокое возмущение недавно обнародованными фактами сращивания лидеров так называемой "оппозиции" с силами, откровенно враждебными нашему государству. Наибольшее негодование и гнев вызывают закулисные переговоры некоего Удальцова с зарубежными политтехнологами и представителями спецслужб, целью которых является свержение государственного строя, покушение на территориальную целостность России. Исходя из того, что увидели миллионы телезрителей, этого господина не остановят ни потеря государственного суверенитета, ни возможная колонизация страны, ни массовое кровопролитие», - говорится в заявлении, текст которого поступил в нашу редакцию.

Как отмечает Д.Сивиркин, это неудивительно, если вспомнить русскую поговорку, что «яблоко от яблони недалеко падает». «Господин Удальцов является генетическим носителем идей разрушения и террора, будучи прямым потомком (правнуком) Р.С.Залкинд (партийная кличка – Землячка). Эта "фурия революции", как называл ее А.И.Солженицын, на посту секретаря Крымского обкома большевистской партии (1920-1921 гг.), буквально залила кровью Крымский полуостров. По ее указаниям и лично ей были расстреляны порядка ста тысяч человек (из восьмисоттысячного населения Крыма) – русских офицеров, священников, учителей, врачей, зажиточных крестьян – всех тех, кого следовало уничтожить согласно политике большевиков, предельно ясно выраженной словами Л.Д.Троцкого: "Я тогда приеду в Крым, когда на его территории не останется ни одного белогвардейца"», - пишет Д.Сивиркин.

Землячка-Залкинд«Психопатическая, садистическая личность, Розалия Залкинд (Землячка) не только отдавала приказы о массовых казнях, но и сама любила принимать в них участие. Ее свирепость поражала даже видавших виды большевистских палачей, - продолжает депутат. - Очевидцы вспоминали: "Окраины города Симферополя были полны зловония от разлагавшихся трупов расстрелянных, которых даже не закапывали в землю. Ямы за Воронцовским садом и оранжереи в имении Крымтаева были полны трупами, слегка присыпанными землей, а курсанты красной кавалерийской школы ездили туда выбивать камнями золотые зубы изо рта казненных". Уничтожение людей принимало кошмарные формы. Приговоренных грузили на баржи и топили в море. Привязывали камень к ногам, так как Розалия Землячка дала установку: "Жалко на них тратить патроны. Топить их в море". Ныне кровавая прабабушка оппозиционера Удальцова покоится в Кремлевской стене. Сам этот факт является глубоко оскорбительным для любого истинного патриота своей Родины, и к тому же со всей очевидностью подпадает под законодательство о противодействии пропаганде экстремизма. Не отсюда ли легкость необыкновенная и безнаказанность, с которыми достойный внук и последователь Розалии Землячки тщится развалить нашу страну, залив ее кровью новых жертв».

В связи с этим, Дмитрий Сивиркин просит Виктора Сазонова внести в повестку дня очередного заседания Самарской Губернской Думы вопрос об обращении депутатов СГД в Государственную Думу и в Правительство РФ «с требованием немедленного удаления останков государственной преступницы, террористки и убийцы Р.С.Залкинд (Землячки) из Кремлевской стены».

По скольку Бог не фраер и всё видит, думаю, что унучку обрезанному прийдётся ответить и за себя и за свою бабулю по полной программе....
казак Гудвин

пятница, 7 сентября 2012 г.

Самый доргой саммит АТЭС

Самый доргой саммит АТЭС
При подготовке к саммиту АТЭС «потерялось» полтриллиона рублей. При этом РФ потратила на форум в 800 раз больше, чем США годом раньше.В России открывается саммит АТЭС – одно из тех мероприятий, правом на проведение которых очень гордятся наши власти: дескать, это показатель российского влияния в мире. Владимир Путин, как и подобает хозяину, прибыл во Владивосток на день раньше. А СМИ и блогеры заинтересовались, во что стране обошлась эта «свадьба» и куда конкретно ушли деньги.
Подсчеты и сравнения оказались не в пользу России. Страна умудрилась затратить на форум в 800 (!) раз больше, чем в прошлом году потратили США на «точно такой же, но без крыльев» - в Гонолулу. Тот стоил $28 млн, на наш же было потрачено, начиная с 2009 года, когда начали к нему готовиться, $21,5 млрд.
Для наглядности скажем, что если бы эти деньги просто раздать всем 143 миллионам жителей России, каждый получил бы почти по 5 000 рублей. Но они ушли на, возможно, самую большую в истории страны «потемкинскую деревню». И это при том, что России, как отмечают эксперты, нечего предложить странам АТЭС, кроме сырья, да и то его закупки у нас будут со временем снижаться. На этом фоне непонятно, чего ради власти так расстарались и отгрохали необъятные хоромы с дорогущими мостами для, в общем-то, рядового мероприятия.
Наверное, по затратам на этот саммит мы можем войти в Книгу рекордов Гиннеса.
Аналогичный саммит в Сингапуре в 2009 году стоил $71,8 миллиона, саммит в Иокогаме (Япония) в 2010-м - $277 миллионов. За последние 10 лет ни один форум АТЭС не проходил в специально отстроенных для этого помещениях, выяснили журналисты.

Список объектов саммита, поглотивших почти 700 миллиардов рублей, вывешен на региональном сайте АТЭС. Наиболее известен публике самый большой в мире вантовый мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный, обошедшийся в 32,5 миллиарда рублей ($1 миллиард). Подрядчика строительства назначил своим указом Дмитрий Медведев, будучи на тот момент президентом. Им стала компания из группы «СК Мост», принадлежащей бизнесменам Евгению Суру и Владимиру Коростылеву. Ее выбор нигде не комментировался, пишет Forbes.
Другой мост, через бухту Золотой Рог, стал упоминаться в прессе в связи с серьезным пожаром, произошедшем на нем в декабре 2011 года. В дальнейшем «слава» продолжилась, когда минувшим летом после торжественной церемонии открытия, на которой присутствовал Дмитрий Медведев, мост тут же закрыли на ремонт из-за множества проявившихся проблем и несоответствий. Он обошелся бюджету поменьше – «всего» в 16,1 миллиарда рублей.
Немало писали также и о Дальневосточном федеральном университете, который зачем-то понадобилось размещать на острове Русский. Наверное, чтобы оправдать строительство моста «в никуда». Так вот, его первоначальная сметная стоимость была 41,7 миллиарда рублей, а вылилась впоследствии в 70 миллиардов. Гигантский вуз имеет площадь в 1 миллион квадратных метров во всех зданиях и помещениях и способен принимать в 5 раз больше студентов, чем имеется в крае. А апартаменты для профессоров в нем представляют собой классические пентхаусы. Именно в них и будут жить первые лица стран-участниц саммита, а уж потом их займут преподаватели. СМИ сравнили старые и новые жилищные условия преподавателей и студентов Дальневосточного университета и пришли к выводу, что на острове Русский их ожидает шикарный курорт.
Напомним, что генеральным подрядчиком по застройке острова Русский является московский предприниматель Арас Агаларов, занимающий 61-е место в «золотой сотне» Forbes и известный, кроме всего прочего, строительством шикарных «клубных» домов в Москве. Его выбрал первый вице-премьер Игорь Шувалов, когда тот пообещал построить Дальневосточный университет почти втрое дешевле, чем другие подрядчики. Но почему-то стоимость проживания в будущем кампусе университета, куда предложили заселиться корреспондентам Forbes на период саммита, составила 8400 рублей за один номер. Впрочем, судя по начальной и конечным сметам университета, трехкратного удешевления не получилось. Зато прозвучало красиво и решило исход дела.
В обсуждение стоимости строительства включились и блогеры, решившие использовать для этого простые арифметические действия, а именно сложение. Один из идеологов проектов Алексея Навального Владислав Наганов в своем «Живом журнале» опубликовал пост под заголовком «Об эффективности расходов на саммит АТЭС-2012», в котором пришел к выводу, что около 500 миллиардов рублей, то есть более двух третей затраченных средств, не укладывается в отчеты. Иными словами, подевались неизвестно куда.
В результате подсчетов Наганов получил сумму 180,6 миллиарда рублей (правда, стоимость некоторых объектов не была обозначена на региональном сайте АТЭС). «Конечно, хочется спросить: а где же остальные деньги? 498,73 млрд рублей? Может быть, они истрачены на грузовой терминал и объекты энерго- и теплоснабжения, магистральный водовод, очистные сооружения и телекоммуникационную инфраструктуру острова Русский? Если так - то их что, делали из золота? А если не так - то где эти деньги?» – задается вопросом блогер.
Затем он переходит к эффективности расходования 180,6 миллиарда. «Я скажу так: часть из построенных объектов, действительно, необходима (в первую очередь речь - об объектах коммунальной инфраструктуры Владивостока, а также модернизации аэропорта)», - пишет он. «Но все, что связано со строительством и реконструкцией автодорог, мостов и всего, что касается острова Русский, - это, на мой взгляд, грандиозный распил, за который кто-то обязательно должен ответить», - надеется Наганов.
«Вот скажите, кому нужна рассыпающаяся после первого же ливня трасса по 694,3 тыс. рублей за метр? Кому нужен театр оперы и балета за 2,5 млрд рублей? Кому нужна улично-дорожная сеть за 7,8 млрд рублей на острове, численность жителей которого составляет 5,2 тыс. чел.?» – удивляется он.
«Зачем во Владивостоке нужны гостиницы за 7,52 млрд рублей - кто в них будет жить? Зачем на малообитаемом острове университет за 41,7 млрд рублей, если число абитуриентов во всем Приморском крае впятеро меньше того, на сколько он рассчитан? Откуда возьмутся новые студенты - из воздуха, или из других регионов силком тащить, путем закрытия местных вузов? А может, из-за границы? По какой причине вообще за миллиард долларов построен мост, ведущий в никуда? Вот это самые главные вопросы», - перечисляет блогер.
А ведь эти деньги далеко не лишние в бюджете. Вместо затрат на саммит АТЭС гораздо полезнее было бы вложить их в комплексное развитие Дальнего Востока или же строить современные медицинские центры, автомагистрали, электростанции и жилые дома для простых россиян по всей стране… «В общем, на мой взгляд - налицо презентация профессиональной деградации управленцев, стоящих во главе РФ. Они смогли в очередной раз продемонстрировать собственную бездарность и некомпетентность», - резюмировал Владислав Наганов.
Короче говоря, мы, как обычно, пошли другим путем, чтобы поразить весь мир размахом и роскошью. А впереди еще заранее убыточная сочинская Олимпиада, подсчеты затрат на которую, наверняка, тоже принесут множество сюрпризов. Потом, еще через четыре года – чемпионат мира по футболу… Есть, короче, где развернуться «специалистам» по освоению бюджетных средств.
Газета «Ведомости» в связи с подготовкой к саммиту АТЭС вспомнила старый советский анекдот: Идет прием в связи с визитом Брежнева в США. Генсек спрашивает Никсона: на какие деньги пьем-гуляем? Никсон подводит гостя к окну и показывает новый мост: «Сэкономили при строительстве, на эти деньги и пируем!» Ответный визит Никсона в Москву, обед несравнимо шикарнее. Никсон тоже интересуется, откуда деньги. Брежнев ведет Никсона к окну: «Мост через реку видишь?» — «Нет, не вижу». — «Вот на эти деньги и пьем». Как говорится, ни убавить, ни прибавить. 

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Кубанские казачьи дружины приступили к охране порядка


Кубанские казачьи дружины приступили к охране порядка


Новость на Newsland: Кубанские казачьи дружины приступили к охране порядка
Около тысячи казаков-дружинников будут помогать полицейским края в борьбе с правонарушениями. Об этом 1 сентября сообщает РИА «Новости.

Казаки будут нести службу бок о бок с полицией в местах массового скопления людей. В их компетенцию входит проверка документов и предотвращение правонарушений. При этом на патрулирование улиц они будут должны выходить безоружными, имея при себе только нагайки.

Дружинники подчиняются своему атаману и начальнику отдела внутренних дел района по месту службы. Их зарплата будет соответствовать доходам сотрудников ППС, а в случае причинения вреда здоровью при исполнении служебных обязанностей, дружинники могут рассчитывать на компенсацию от 100 тысяч до 1 млн рублей (в случае гибели казака выплачивается его семье).

Требования к дружинникам предъявляются те же, что и к поступающим на службу в полицию: возраст от 18 лет, хорошее здоровье, моральные качества, отсутствие судимости и административных наказаний.

Инициатива губернатора Краснодарского края Александра Ткачева по созданию казачьих дружин стала поводом для довольно громкого скандала. Его слова об участившихся случаях правонарушений и преступлений, совершаемых выходцами из Северного Кавказа, и необходимости казачьих дружин для предотвращения межнациональных конфликтов были поняты, как попытка «выдавить» кавказцев из Кубани. Однако пресс-служба правительства края поспешила внести ясность в этот вопрос, подчеркнув, что национальный аспект был затронут «как рекомендация полиции усилить контроль за миграционными процессами»
.

четверг, 7 июня 2012 г.

Даёшь виртуальные митинги протеста! казак Гудвин


СРЕДА, 6 ИЮНЯ 2012 Г.

"Даёшь виртуальные митинги!" казак Гудвин.

В ответ на принятие властями драконовского закона о митингах "Ответим автопробегом по бездорожью!"
5.06.2012. Госдума РФ приняла в третьем окончательном решении закон о митингах. Власти своими действиями сами подсказали оппозиции что её необходимо делать в связи с принятием этого закона ужесточающего наказания за нарушения при проведении массовых акций протеста на улицах российских городов.
Необходимо уйти с улиц и не лезть на рожон и как баранам биться о закрытые ворота, а все акции протеста перенести в виртуальное пространство. А на реальную улицу выйти всего один раз и разрешить вопрос окончательно. В виртуальном пространстве необходимо в каждом крупном городе России создать местный интернет ресурс, где и будут до поры до времени проходить митинги оппозиции данного города и ближайших пригородов. Алгоритм виртуальных действий моет быть следующим: По возможности большинство активистов данного города всевозможными способами извещают о сроке о сроке виртуального митинга протеста и интернет адрес ресурса, где он будет проводиться и его продолжительность. Участники митинга должны войти на ресурс, зарегистрироваться и по желанию высказаться по теме или лозунгу митинга. Допустим, что в назначенное время митинга ресурс посетило 10 человек. Это значит, что виртуального митинга не получилось и данное мероприятие тянет в лучшем случае на хилый пикет. Но лиха беда начало... И следовательно митинги надо проводить снова и снова. В результате этих повторений постепенно сформируется ядро наиболее активных участников виртуальных митингов. И тут необходимо разработать меры поошрения и стимулирования: бонусы, виртуальные звания, должности и специализация. Охранник митинга, начальник охраны митинга, распространитель ссылок на место проведения митинга, оратор, ведущий оратор, распорядитель микрофона, лидер митинга. Посетил активист 5 раз виртуальный митинг - ему присваивается виртуальное звание ефрейтора. 10 - сержант. 15 - старшина и т.д и т.п. Кроме того неизбежно выделится лидер данного процесса, который и возьмёт на себя роль координатора. По нашему мнению скорее всего это будет Москва или Питербург, хотя и тут возможны неожиданности в лице Екатеринбурга или Ростова -на-Дону. Как только наберётся критическая масса участников виртуальных митингов по всей России, назначается всеобщий митинг и уже на улицах по всей России. На улицы выходят реальные люди и с ними уже не справится ни один ОМОН.Ключевое слово данных действий - БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ. Участники виртуальных митингов практически ничем не рискуют, в отличае от реальных митингов. Их не возможно засунуть в автозак и штрафовать за нарушение закона о митингах, а уж тем более нельзя дать дубинкой по голове или посадить на 15 суток. А если кто то подумает, что это всё детские игрушки, то он сильно ошибается, ибо по окончании виртуального подготовительного процесса народ выйдет на улицу и власть перейдёт к виртуальным активистам. Когда же мы узнаем, что уже пора? Как сказал один мой знакомый руководитель Краснодарского ОМОНА: " Когда на улицы Краснодара выйдет 100 человек, я разгоню их без зазрения совести. Когда выйдет 1000 человек я тоже их разгоню. А вот если выйдет 30 000 человек, то я возьму автомат и сховаюсь у тёщи на    хуторе пока новая власть не устаканит обстановку в городе..." Вот так то.
Казак Гудвин.

http://gudvin5213.blogspot.com/2012/06/blog-post_06.html

среда, 30 мая 2012 г.

Петербург отпразднует "День России без Путина"


Петербург отпразднует "День России без Путина"


Новость на Newsland: Петербург отпразднует
Петербургские оппозиционеры утром подали в Смольный заявку на проведение протестной акции "День России без Путина" 12 июня.
Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе незарегистрированной партии ПАРНАС, в число заявителей вошли представители "Партии Народной Свободы" (ПАРНАС), "Другой России", "Солидарности", "Яблока", движений "Наблюдатели Петербург" и "Национальные демократы", а также партии "РОТ ФРОНТ".
Акция объединенной оппозиции пройдет в 16:00 12 июня в форме митинга. В Смольный на выбор были поданы пять вариантов места проведения митинга: Исаакиевская площадь, площадь Искусств, Александровский парк (у Адмиралтейства), Конюшенная площадь и Дворцовая площадь.
Так как в день протестного митинга пройдет игра национальной сборной по футболу в рамках "Евро-2012", одним из призывов митинга станет лозунг "Отфутболим Путина!", говорится в сообщении
.

суббота, 19 мая 2012 г.

Слава товарищу Сталину!


А жаль что казак Гудвин не Сталин...


Если бы я был Сталиным (часть 1-2). Дополнено

ГЛАВНЫЕ ВКЛАДКСМОТРЕТЬ

  • (активная вкладка)
Эх,  Сталина на них нет - пожалуй, это наиболее частая фраза, которой собеседники сегодня резюмируют обсуждение "свинцовых мерзостей дикой русской жизни". Сталин превратился в фигуру мифологическую, объект поклонения, практически божество, одним словом - бренд.  И чем дальше дорогие россеяне наблюдает прелести "демократии", тем больше они тоскуют по "твердой руке отца народов". Быть  сталинистом стало модно - томно вздыхают по Сталину не только пенсионеры советской закваски и погононосцы, мнящие себя "государственниками", но и офисные хомячки, домохозяйки, политизированные студенты и даже мелкие буржуа. Я однажды с удивлением обнаружил, что из шести сотрудников штаба "Единой России", работавших со мной в одном кабинете, пятеро были сталинистами, из которых троих можно было охарактеризовать, как ярых сталинистов, возбуждающихся от фраз типа "олигархов - в ГУЛаг, коррупционеров - к стенке, Ксюшу Собчак - в колхоз на перевоспитание". Феномен этого бытового сталинизма легко объясним. В массовом сознании быдла электората Сталин - это такой русифицированный аналог супермена из американских комиксов, который появится из ниоткуда в самый нужный момент, пошенкует злодеев, разгребет за нами все дерьмо и тут же растворится в ночи.
    Спешу разочаровать  - этот образ не имеет ничего общего с ныне покойным и не имеющим шанса воскреснуть лицом по имени Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили). Реальный Сталин никакого волшебства не совершал, и феномен его успеха, как государственного деятеля, заключается в том, что он умел заставить людей работать. Не берусь судить насколько Иосиф Виссарионович был марксист, но труды Маркса он изучал. По мне, там неимоверно много бесполезной шелухи, но все же основная линия в марксовых рассуждениях читается довольно четко: основа экономики и источник существования цивилизации - труд, капитал - овеществленный труд, эксплуататор - владелец средств производства, присваивающий результаты труда множества эксплуатируемых. (От РП: Вообще-то, это Адам Смит, у которого Маркс скопировал эту схему). Если при капитализме часть труда эксплуатируемых присваивается капиталистом, то социализм - это такое устройство общества, где овеществленный труд не присваивается отдельными лицами, а распределяется среди тех, кто его производит, то есть является общественным достоянием.
    Однако большое значение в данном случае имеет еще и производительность труда. Грубо говоря, если 10 свободных человек производят материальных благ на 100 рублей, то даже если они воспользуются плодами своего труда в полной мере, на каждого выйдет по 10 рублей. За это же время капиталист, нещадно эксплуатируя 100 своих рабочих, получит доход в 10.000 рублей. Пусть он присвоит себе половину, но оставшиеся деньги будут поделены из расчета 50 рублей на одного трудящегося. То есть механическое уничтожение капиталистов не делает трудящихся богаче, а зачастую происходит даже наоборот, потому что капиталист - это не просто паразит, но и мотиватор к труду. Жажда наживы заставляет капиталиста увеличивать не столько норму эксплуатации, сколько производительность труда путем технического усовершенствования средств производства. В этом Маркс видел прогрессивную роль капитализма. Общество, быстро накапливающее капитал, становится более развитым технически, научно, культурно, военно. А общества примитивные (традиционные), но мало производящие, остаются бедными и, говоря современным языком, неконкурентоспособными, пусть даже духовно и социально они более гармоничны, чем раздираемые конфликтами индустриальные общества.
    Что произошло в Светской России в результате Октябрьской революции? Вместе с классом капиталистов исчез мощнейший трудовой стимул для масс. Особенно явно это проявилось в сельском хозяйстве. Крестьяне при царе страдали от безземелья, что приводило к постоянным голодовкам. Значительная часть земельного фонда была сосредоточена в крупных хозяйствах, которые давали товарный хлеб (он и шел на экспорт). Бедное крестьянство было не в состоянии прокормить само себя. Хлеб же земледельцы вынуждены были продавать для того, чтобы  заплатить подати и купить самое необходимое в хозяйстве. Грубо схема выглядела так: мужик брал в аренду землю у помещика и отдавал ему половину урожая, а оставшееся проедал. Помещик таким образом получал товарное зерно, продавал, а выручку прожигал в парижах и баден-баденах.
    После революции крестьянство получило в свое распоряжение помещичий, монастырский и казенный пашенный фонд, то есть задача прокормить себя этим решалась вполне, а особых стимулов для наращивания производства у земледельцев не было. Государство же остро нуждалось в зерне, которое было важнейшим экспортным ресурсом. Выход был найден в системе так называемых "ножниц цен", когда государство, как монополист, устанавливало низкую закупочную цену на зерно, а промышленные товары наоборот стоили очень дорого. Однако эта система встретила мощное сопротивление снизу. Ситуация усугублялась тем, что появилось массовое кулачество, которое контролировало большую часть зерна. Кулаки стали просто "придерживать хлеб", создавая дефицит, что приводило к росту цен на свободном рынке, где они намеревались выручить за него справедливую цену. В 1927 г. возник кризис хлебозаготовок, который не был преодолен в последующие два года.
В итоге к концу 20-х ситуация сложилась, казалось бы, безвыходная:
    - бедное крестьянство не может дать хлеба (производительность труда крайне низкая);
    - кулачество не хочет (нет стимула);
    - предложить крестьянам потребительские товары в обмен на зерно нет возможности, потому что все свободные ресурсы направляются на создание индустриальной базы (средства создания средств производства);
    - в городах введены карточки на хлеб, продукты дорожают, рабочие недовольны;
    - государство теряет значительную часть ожидаемых доходов от экспорта зерна в связи с падением мировых цен на зерно;
    - Запад не только не хочет предоставлять кредиты СССР, но даже вводит так называемую "золотую блокаду" - отказывается торговать с нами за золото.

    Это был действительно критический момент нашей истории, советский проект мог рухнуть в 1929 г. Именно в это время реальная власть в ходе жесточайшей борьбы, подробности которой мы опустим, оказывается в руках у Сталина. Следуют решительные репрессии против кулачества. Кулаки вовсе не были прирожденными эксплуататорами и контрреволюционерами, жаждавшими падения советской власти и возвращения помещиков (ага, они кулаков же и задушат первыми). Нет, крестьянин - эгоист по своей природе, кулак - это эгоист в квадрате, он желает получить материальные блага, а интересы государства для него есть абстракция.  Это мы с вами понимаем, что без государства деревня жить не может, а кулаки видят лишь то, что власть принуждает их сдавать хлеб по очень низкой цене и не в состоянии обеспечить их потребительскими товарами. В итоге амбары ломятся от зерна, а в городах дело идет к голодным бунтам.
    Всяким там плакальщикам задним числом про тирана Сталина, переломавшего хребет русскому крестьянству, я предлагаю представить свой вариант решения проблемы - заставить деревню отдать хлеб за бесценок. Иного инструментария, кроме внеэкономического принуждения тут нет и быть не может. Однако кулаков никто в расход не пускал, и даже не сажал, хотя по действующему УК соответствующую статью всегда можно было найти - тут и спекуляция, и подстрекательство, и вредительство, и антисоветская агитация, и много еще чего. Нет, кулаков с семьями в общем случае выселяли в отдаленные районы, где предоставляли возможность трудиться на благо себя и общества. Разве что в политических правах они до 1936 г. были поражены. Кстати, в борьбе с кулачеством государство опиралось вовсе не на репрессивный аппарат (он был ничтожно мал для выполнения этой масштабной работы), а на беднейшее крестьянство.
    Далее происходит коллективизация. Смысл ее предельно прост - создать крупные хозяйства, способные не только прокормить своих членов, но и дать большой прибавочный продукт. Колхозы, если говорить  сегодняшним языком, стали потребителями услуг МТС (машинно-тракторных станций), а в результате роста механизации росла и производительность в сельском хозяйстве.
    Колхоз, как говорится, дело добровольное. Вначале, конечно, с революционным задором в колхозы всех загоняли чохом. Обжегшись, власть вожжи ослабила, и в 1932-1933 гг. наблюдался значительный отток крестьян из колхозов, но уже к середине 30-х коллективизация была в целом успешно завершена. Для стимулирования вступления в колхозы государство применило очень эффективный в данном случае регулятор - налоговую политику. Проще говоря, единоличников задушили налогами. (От РП: несколько не так, последние единоличники вступали в колхозы в конце 40-х, слишком очевидно было, что самый могучий работник не может тягаться с трактором) А для колхозов наоборот, государство постепенно подняло закупочные цены, причем к концу 30-х годов они уже превысили мировые цены, что сделало экспорт зерна нерентабельным. Впрочем, необходимости в этом уже не было.
    Теперь давайте посмотрим на все это в таком разрезе. Кулак - это, по-нынешнему говоря, эффективный собственник, инициативный, предприимчивый, трудолюбивый. Бедняк - как бы лентяй, лузер, пропойца. Ну, в любом случае, неконкурентоспособный субъект. Между тем Сталин, задавив эффективных кулаков и сделав ставку на неэффективных бедняков, добился колоссального роста производительности труда. Это в свою очередь позволило высвободить и миллионы рабочих рук для растущей промышленности (только в годы первой петилетки 8,5 миллионов крестьян переселились в город). Ежели отбросить всякое политическое и идеологическое трололо, то дело сводилось к мотивации к труду как экономическими, так и внеэкономическими методами. Проще говоря, Сталин понимал человеческую природу и умел заставить людей эффективно работать. Особенно наглядно это воплотилось в промышленности, но тема эта столь обширна, что касаться ее не буду. В результате именно СССР в 30-е годы показал темпы роста экономики, совершенно недостижимые для капиталистических стран, как следствие - доходы населения с 1929 по 1937 г. выросли, если не ошибаюсь, в пять раз.
    Еще один важный фактор, без которого советский экономический взлет был бы невозможен - концентрация капитала. Сконцентрирован он был, разумеется, в руках государства. Апологеты невидимой руки рынка сколько угодно могут кудахтать про неэффективность государства, но факты таковы: в 30-е годы в СССР произошло взрывное накопление капитала (в дальнейшем он тоже возрастал, но меньшими темпами), а последние 20 лет при рынке и всевозможных свободах  капитал тает. Помимо физической утраты средств производств происходит еще и утечка капитала финансового - то есть "эффективные собственники" тупо вывозят наворованное честно распиленное куда подальше. Остановить этот процесс рыночными методами невозможно в принципе, у капитала нет национальности и родины, нет родины и у капиталиста. Это еще дедушка Маркс сказал, и был прав.
    Так вот, давайте представим, что бы сделал любой трезвомыслящий эффективный собственник в 1929 г., будь то собственник отечественный (допустим, нэпман или кулак) или забугорный инвестор.  Кто бы стал вкладывать свои кровные денежки в строительство Сталинградского тракторного завода? Да никто и никогда! Просто потому, что спрос на трактора близок к нулю. А если спрос и появится (в случае, если кулаки начнут выжимать с земли "неэффективных" бедняков и создавать крупные хозяйства), то гораздо рентабельнее будет на первых порах закупать фордовские трактора по 300 баксов, навернув сверху 20%. Через 10 лет по мере роста спроса уже можно подумать об отверточной сборке, а там, глядишь, и лицензионное производство разворачивать. Но все это только в том случае, если  капитал (инвестиционный) есть. А ежели его нет? Ну, на нет и суда нет.
    Из моего окна видно целых три завода, которые загнулись именно потому, что золотой инвестиционный дождь их почему-то обошел  стороной. Стоит только объявить о строительстве мегамаркета - инвесторы из числа ритейлеров в очередь выстраиваются, а вот заводы, обслуживающие нефтянку, в смысле инвестиций непривлекательны. Нефтяные компании предпочитают иметь дело с зарубежными партнерами, и вовсе не потому, что за бугром делают лучше и дешевле. Как раз наоборот, вся выгода в том, что если ты размещаешь заказ на производство буровой платформы на Кипре (Кипр, как известно, родина слонов), то туда утекает миллиард  долларов, из которых треть идет на строительство самой платформы, а две трети оседает на оффшорных счетах "эффективных собственников". Ибо эффективному собственнику глубоко насрать, что будет с работниками тюменского судостроительного и судоремонтного заводов. Да и сама буровая платформа вовсе не обязательно поплывет в Баренцево море, а отчалит как раз в сторону Кипра, поскольку там открыты крупные шельфовые месторождения и спрос на масштабные изыскательские работы уже намечается. И насрать эффективному собственнику, что в Мурманской области три тысячи нефтяников окажутся без работы. Главное - прибыль.  Вот ведь какой парадокс - чем выше рентабельность гигантов отечественной индустрии, тем больше они инвестируют… в Кипр. А чем больше они инвестируют в Кипр, тем выше их рентабельность, и тем менее они отечественные.
    Ну, так вот, снова вернемся в 1929 г. Государство (читай - Сталин) одной рукой сгоняет крестьян в колхозы, а другой уже монтирует закупленные за границей станки на Сталинградском тракторном. Говорите, спроса нет на трактора? Неграмотные крестьяне не умеют эксплуатировать сложную технику? Не беда, еще первый трактор не сошел с конвейера, а правительство уже приняло постановление об организации повсеместно машинно-тракторных станций (МТС). Кадры ускоренными темпами куются ФЗУ и Осавиахимом. Концентрация капитала в руках государства позволила использовать его рационально - нет ни нужды в тысячах трактористов, ни самих тракторов, а государство уже готовит нужные кадры, инвестируя колоссальные средства в систему образования.
    Думаю, многие уже догадались, что третий фактор советского экономического чуда - планирование. Еще никто не слыхал такого слова - колхоз, а участь крестьянства уже предрешена: решение о строительстве Сталинградского тракторного принято в 1926 г. Еще цветет и пахнет НЭП, на улицах бродят толпы безработных, но решение принято. Разумеется, СТЗ был не единственным предприятием, выпускающим трактора, а лишь первым. Итог этих усилий: в 1929 г. с конвейера в Сталинграде сошел первый советский трактор, в 1932 г. импорт тракторов в Советский Союз был прекращен, в 1934 г. на Ленинградском тракторном заводе начат выпуск трактора "Универсал", который стал первой советской машиной, идущей на экспорт. За предвоенное десятилетие выпуск тракторов в СССР составил более 700 тысяч штук, что составило порядка 40% их мирового производства.
    В 1930 г. десятки миллионов крестьян еще ходят в лаптях, но в Коломне уже разворачивается производства патефонов. Зачем, неужели ничего важнее нет? Нет, все-таки планирование - великая вещь! Было запланировано даже превышение плановых инвестиций, пардон за тавтологию. Напомню, что заграница нам денег на индустриализацию не давала, торговала - да, но ни о каких кредитах речи не шло. Индустриализация осуществлялась за счет внутренних ресурсов, то есть за счет труда десятков миллионов советских граждан. Энтузиазм, трудовой порыв, "Догоним и перегоним!", соцсоревнование и все такое прочее. Но всякий труд оплачивается, а в СССР к тому же в оплате труда доминировал не уравнительный принцип (повременная оплата, характерная для тогдашнего капитализма), а сдельная система. Чем больше произвел - тем больше получил - очень даже рыночно. Заставить работать человека из-под палки невозможно, хотя до сих пор многие тупорылые идиоты либерасты уверены, что все великие стройки социализма были осуществлены трудом заключенных, а оставшиеся на свободы работали за почетную грамоту, талоны на водку и из-за страха оказаться в ГУЛАГе.
    Так вот, для того, чтобы нарастить инвестиции в тяжелую промышленность, в годы первой пятилетки был включен печатный станок, в результате чего рост денежной массы вдвое превышал рост производства потребительских товаров. Причем тут патефоны? А это тогда был элемент престижа вроде джинсов в 70-е годы или видеомагнитофона в начале 80-х. Импортные джинсы до начала их производства в СССР стоили на черном рынке порядка 200 рублей, из которых 20 рублей  была их потребительская стоимость, а 180 рублей стоил престиж. С патефонами была схожая история. В 20-е годы доходы рабочих (про крестьян вообще умолчим) не позволяли мечтать о патефонах, а в 30-е номинально зарплата стала быстро расти, но при этом возник дефицит ширпотреба. Как следствие - у людей возникли накопления, которые они стали тратить на престиж. Правда, к концу 30-х патефоном уже никого было не удивить - он стал обыденностью и в доме колхозника (который, как трендят либерасты, денег вообще не видел, а работал за трудодни, отоваривая последние хлебом и картошкой).  Да и о лаптях, основной всесезонной обуви крестьян, к тому времени было забыто. Ага, вечером патефон в окно и танцы во дворе, парни в блестящих сапогах и пинжаках, дамы в туфлях и платьях по городской моде. Это результат поднятия закупочных цен на сельхозпродукцию. Разумеется, из общественных фондов крестьяне тоже получили немало - образование, медобслуживание, соцобеспечение.
    Поднятие цен было плановым, и с точки зрения рентабельности абсурдным. С позиции эффективности, как она понимается сегодня,  закупочные цены надо было оставить низкими, а зерно гнать на экспорт, выручая валюту. Но тут расчет был иной: во второй половине 30-х начался массовый выпуск потребительских товаров, и для того, чтобы на них появился спрос, государство как бы в ущерб себе подняло закупочные цены для колхозов (большинство населения до 60-х годов, напомню, проживало в деревне). В итоге возник спрос на продукцию легкой промышленности, то есть емкость внутреннего рынка возросла многократно, и спрос был удовлетворен отечественной промышленностью.
    Все вышесказанное, как говорится, присказка с целью определить три кита сталинского рецепта экономического чуда - мотивация к труду, концентрация капитала, системное планирование. И вот теперь я как бы представил себя Сталиным в Кремле. Кто  там ликует по этому поводу? Ой, рано ребята… Щас вы у меня хлебнете коллективизации и индустриализации.

Как заметил товарищ Вассерман, советские люди жили ради будущего, а нынешнее поколение рассеянцев живет за счет прошлого.  Для тех, кто не в силах этого осознать, приведу конкретный и очень приземленный пример. Есть у меня в Москве одна знакомая семья. Дед с бабкой всю жизнь ишачили на заводе (каком, не помню), отец с матерью поначалу тоже где-то работали, потом нагрянула свобода и демократия, работать стало негде, мать подалась чем-то торговать, отец таксовал, на еду как бы хватало. В 1999 г. они съехали на историческую родину куда-то под Псков (как истинные мАсквичи, они были приезжими). Сынуля с горем пополам закончил универ, поработал на расслабоне офисным хомячком пару лет, женился и даже обзавелся дитем. Вот тут он впервые столкнулся с реальной жизнью - денег не хватает, работать он не умеет (в университете этому не учат, сами понимаете), а жить хочется красиво.
    Тогда он поступил на первый взгляд абсурдно - вообще перестал работать (не работает уже 8 лет), и при этом жизнь его вполне наладилась. Дело в том, что в этот момент как раз померла его московская бабка и единственному сынуле и внучку достались две двухкомнатные квартиры в Москве, дачка и тачка (папина). Тот сдает эту жилплощадь, имея таким образом месячную ренту порядка 60 тыс. руб., а живет на даче, тупо лежа на диване перед телевизором и попивая пивко. Он поистине счастлив, даже тачку купил новую. При этом он ругает "вонючий совок", где не было дешевых импортных джипов, баночного пива, спутникового ТВ, швабоды, и к тому же проклятый тоталитарный режим всех заставлял работать на заводах за гроши. С искренней гордостью говорит, что дрова колол последний раз лет пять назад, за него с готовностью это делают гастарбайтеры, снимающие дом по соседству. Себя он считает "белым человеком", а работа, как он утверждает, любит черножопых.
    Узнаете типичного рассиянца образца XXI века? Дело не в отдельном паразите, который не работает, а живет лучше, чем два поколения его предков, вкалывавших по 8 часов 6 дней в неделю. Дело в том, что так же мечтают жить и гастарбайтеры из соседнего дома и те "белые" замкадские соотечественники, что вкалывают поболе "черножопых". Труд для подавляющего большинства представителей поколения Next, свято уверенного, что "жить надо в кайф" - это досадная помеха, вынужденная необходимость, как многие надеются, временная.
    Вот вам пример - успешный коммерсант Илья Варламов (он же известный zyalt),  с гордостью утверждает: "Главное - это, конечно, лень. Сначала мне было лень делать диплом. И я собрал архитектурную студию, чтобы она его делала. Похоже, у меня есть организаторские способности (...) в 2000 году появилась другая компания, которая занялась компьютерной визуализацией. И она стала крупнейшей в России. А потом мне вообще стало лень работать. И я построил такую вертикаль власти, чтобы тратить на работу не больше 20% времени. Так сейчас и живу. Путешествия, спорт - это в основном, работа - по минимуму".
    Кстати, ссылка любопытная - шеренга юных дарований бизнеса, и все крутятся в сфере торговли, рекламы, медиа, дизайнерства и интернет-сервиса. Ну, вы поняли - там, где особо напрягаться  и рисковать не надо. Че-то я ни одного молодого героя капиталистического труда не знаю, который бы обанкротившийся завод поднял, или того паче - новое производство замутил, как Генри Форд, который в дырявом гараже свои первые авто собирал. Нет, я ничего лично против Варламова не имею, может быть, при личной встрече мы бы с ним мило побеседовали про широкоугольные объективы и поляризационные фильтры. Просто констатирую факт -  наше мировоззрение кардинально отличается: я считаю, что человеческая сущность раскрывается в осознанном труде, он считает высшей формой самореализации развлечение и отдых. Правда, Варламов представляет себя, как общественного деятеля, но его общественная деятельность - форма развлечения, например, сейчас этот московский мажор прикола ради баллотируется в мэры Омска. Ну-ну, 5% он со своим "трудолюбием" вполне может наскрести, если вообще осилит путь до финиша, в чем я крайне сомневаюсь.
    Так вот, себя я на месте Сталина вполне могу представить, и отдаю себе отчет, что меня с моими взглядами на жизнь (см. выше) люто возненавидят успешно самореализующиеся варламовы (и вообще весь "креативный класс"), тупые прожигатели бабушкиных квартир и те, кому нечего прожигать, но очень хотца. То есть, откровенно говоря, меня возненавидит большинство за то, что я намерен прекратить халяву в масштабах всей страны, тупо пережигающей нефтедоллары на ширпотреб. Моя цель (напомню, что я как бы воскресший Иосиф Сталин) - превратить общество потребления в общество созидания. Для тех, кто не понял, говорю проще: работать вы теперь будете много, и не в уютненьких офисах, а в колхозах и на заводах, а получать будете мало, потому что работать придется ради будущего. Теперь самое страшное: дешевого импортного ширпотреба, включая айфоны и джипы не будет, потому что нефтедоллары пойдут не на удовлетворение вашего потребительского угара, а на оснащение заводов, на которых вам придется работать. Кто-то заикнулся про отпуск в Таиланде? Да, пожалуйста, если тайцы будут принимать к оплате рубли, потому что ни одного пункта обмена валюты в стране не будет уже через неделю после моего прихода к власти. Ну что, товарищи сталинисты, вы уже не так рады возвращению отца народов?
    В комментариях к прошлому посту многие умники начали гнать пургу про то, что России новая индустриализация не нужна, и вообще сталинские методы не проканают, потому что в эпоху постиндустриализма рулят информационные технологии, генная инженерия и прочая нано-лабуда. Я не хочу никого конкретно обидеть, но так могут рассуждать только люди с совершенно разрушенным сознанием, абсолютно не способные улавливать связь между явлениями в окружающем мире.
    Открою страшную тайну: нет никакого постиндустриализма (и не было никогда), а есть лишь мировое разделение труда: Азия дымит трубами, выдавая на гора миллионы тонн стали, чугуна, алюминия, цемента, новозеландские фермеры пасут на лугах коров, обеспечивая маслом четверть мира,  их австралийские коллеги множат стада овец, потому что шерсти потребно все больше и больше. Из Абадана один за другим отчаливают танкеры, из Буэнос-Айреса сухогрузы с зерном, пакистанцы и индийцы в три смены ишачат на фабриках, обеспечивая мир рубашками, китайцы заваливают прилавки всех континентов джинсами, бразильские рабочие выдают на гора миллионы автопокрышек и т.д. И лишь где-то там, в уютненьких офисах североатлантических мегаполисов смакуют свой исторический закат обленившиеся белые post-industrial people, которые постят в Твиттере  тупую хрень про всепобеждающие информационные технологии со своих айфонов по пути в аэропорт, чтобы провести уик-энд на Филиппинах, занимаясь серфингом. И этих людишек просто распирает от самодовольства, потому что на их доски нанесено супердорогое нанопокрытие для лучшего скольжения по волне.
    Что с того, что Facebook стоит столько же, что и "Газпром"? Без фейсбуков-твиттеров люди прекрасно проживут, а вот без "Газпрома" у вас дома не будет света, тепла, воды, и даже айфоны перестанут работать, потому что человеку для жизни нужно мегаваты электроэнергии, миллионы тонн нефти, стали, чугуна, цемента, пшеницы, риса, масла, стекла, целлюлозы, пластика, керамики, шерсти и полиэтилена, а когда все это есть, можно еще немножечко вай-фая и GPS в авто.
    Упражнение для тех, кто совсем уж оторвался от реальности. Возьмите любимый макбук и напишите в столбик 100 вещей, без которых невозможно выше физическое выживание и элементарный комфорт: электроплита и чайник, лампочка и автомобиль, мебель, трусы и туфли, кепка и зонтик, микроволновка и лифт, компьютер и сотовый телефон, часы и зажигалка, …. Думаю, топливные элементы для водородного концепт-кара никто не упомянул. Теперь сделайте следующее: отметьте в этом списке сотни самых важных вещей те, на которых красуется гордая надпись Made in Russia. Вот, например, у меня в квартире только молоток и штангель-циркуль отечественного производства, хотя последний еще Made in USSR, так же как и стол, за которым я сейчас сижу (вся остальная мебель из Икеи).
    Итак, неосталинизм - это вам не хрен собачий, а именно индустриализация (или реиндустриализация, если хотите), то есть теперь придется все, что вас окружает, делать самим. Ну, не совсем все, конечно, айфоны, как вещь малозначимую, можно и за границей закупать, но для этого туда надо что-то продать, иначе придется обойтись без модного электронного фетиша. Про нефтяную халяву я убедительно прошу вас забыть. Тем, кто плохо знаком с экономической историей, я напомню несколько примечательных фактов: в 1901 г. Российская империя является крупнейшим поставщиком нефти на мировой рынок, а через 45 лет СССР чуть не встревает в третью мировую войну из-за нефти, Сталин всеми силами добивается у Ирана нефтяной концессии, угрожая в противном случае отторжением северных территорий, занятых Красной Армией, где к тому времени провозглашены независимый Южный Азербайджан и Курдистан. Американцы в ответ отказываются уходить из Китая и Европы, начинается Холодная война… А все потому, что Советский Союз испытывал ощутимый нефтяной голод - бакинские нефтепромыслы истощены, волжские маломощны, сибирские еще не разведаны.
    Пионер промышленной нефтедобычи - США из ведущего поставщика во второй половине ХХ века стремительно превращается в крупнейшего импортера углеводородов. Индонезия, бывшая в начале прошлого века четвертым по значению после России, США и Мексики источником нефти, а после членом ОПЕК, сейчас уже импортирует черное золото. И эту реальность никакими разговорами про постиндустриализм не перешибить.
    Теперь разберемся с теми дурачками, которые уверены, что самые жирные сливки снимает тот, кто вкладывается в науку и прочие ноу-хау, а черножопые узкоглазые ишачат у станков за миску риса. Поясняю: только промышленность создает спрос на прикладные научные разработки, и только наличие мощной индустриальной базы делает эти разработки рентабельными. Тупое вваливание денег в науку, всякие там Сколково и технопарки без наличия индустриальной базы - это распил бабла, бескорыстная помощь развитым странам, и не более того.
    Ровно год назад я написал пост Диагноз - скорая смерть (нервным не читать!) , который в совокупности прочитало порядка миллиона человек, где скептически отозвался о "Суперджете". Селигеркие выкормыши, конечно, тут же взвыли, что Суперджет - это наше все, что Россия щас похоронит "Боинг" и завалит весь мир своими супер-пупер революционными авиалайнерами. Вот, мол, уже итальянцы заключили контракт на 100 машин. Давайте вернемся к теме. Зайдя по ссылке, вы увидите, что с 2008 г. произведено 4 опытных и 9 серийных самолетов. С момента завершения госиспытаний и получения сертификата прошло 14 месяцев. Какое, пилять, серийное производство со скоростью 0,64 единицы в месяц? Это, сцуко, даже штучным производством нельзя назвать!
    Теперь давайте подобьем бабки. В проект "Суперджет" правительство ввалило 1,4 миллиарда долларов наших, то есть налогоплательщиков, денег (брехня про частных инвесторов, как вы понимаете - голимая разводка). Стоимость SSJ 100-95 35,4 млн долларов, SSJ 100-95LR предлагается за 36,2 млн. Рентабельность, допустим 10% (хотя это очевидная фантастика, но пусть будет так хотя бы в мечтах), то есть чистая прибыль с одной единицы порядка 3,5 миллионов североамериканских тугриков. При существующих темпах производства окупаемость проекта будет достигнута более чем через 50 лет. Но поскольку модель устареет значительно раньше, можно констатировать, что наши денежки Путин и Ко благополучно просрали. Давно пора признать: русские за два десятилетия швабоды и рынка уже превратились в папуасов, которые способны лишь менять нефть на бусы айфоны и "боинги". Впрочем, и в области нефтедобычи северные папуасы уже впали в непреодолимую технологическую зависимость от Запада, на  рынке нефтесервисных услуг безраздельно господствуют иностранные компании.
    Так вот, представьте себе, что мудрое правительство во главе с мудрым Путиным постановило ввалить сто пицот мильонов баксов в науку и нанотехнологии. Допустим, в этом деле некими гениями достигнуты прорывные открытия. Далее происходит следующее: поскольку отечественная высокотехнологическая промышленность издохла, реализованы эти достижения могут быть только за рубежом. Гении, не будь дураками, меняют прописку и паспорта на более актуальные и денежки налогоплательщиков опять тю-тю, а закордонные буржуи, контролирующие индустрию, на халяву приобрели ноу-хау, которые вам же, папуасы, и будут продавать, воплощенные в потребительские товары. Иных вариантов нет, не было и не будет, пока воскресший товарищ Сталин не вытряхнет вас из офисов и бутиков и заставит вкалывать.
    Главную проблему я вижу именно в ломке мировоззрения десятков миллионов тупых и ленивых приматов. В 30-е годы у Сталина такой проблемы не было, убеждать людей в том, что труд есть первейшая потребность, не было нужды. Крестьяне приучены к тяжелому, можно сказать, каторжному труду с малолетства, рабочие тоже паразитами не были. Классическая модернизация (это не то, о чем балаболит Айфоня) есть переход от аграрного уклада к индустриальному, и возможен он благодаря колоссальной энергии бывших крестьян, которые готовы много работать за гроши. СССР совершил модернизационный переход в 30-е годы, Китай его совершает сегодня. Количество бесполезных интеллигентов в Своетской России было ничтожно мало и погоды они не делали. К счастью, этот сраный "цвет нации" по большей части добровольно свалил из совдепии и благополучно канул в небытие. О чем действительно можно сожалеть, так это о потере таких выдающихся инженеров, как Зворыкин или Сикорский (впрочем, они к интеллигенции отношения не имели). Но тут не столько проблема политического неприятия большевизма, сколько технологическая отсталость России. Ну, не мог Сикорский при всей своей гениальности и трудолюбии реализовать свои проекты в России. Ведь по сути прорывный вертолет Vought-Sikorsky 300 - это воплощенный в металле его русский проект  1909 г. Впрочем, не смотря на эту потерю, СССР в 50-80-е годы уверенно выигрывал у США вертолетную гонку и каждый третий вертолет в мире был советского производства. Кстати, стесняюсь спросить, почему за последние 20 лет отечественное вертолетостроение не запустило в серию ни одной новой модели, продолжая эксплуатировать лишь советские наработки? Впрочем, я отвлекся.
    Мотивация к труду - это действительно проблема в современных условиях, общество уже не имеет резерва роста в виде трудолюбивой крестьянской массы, поглощаемой бурно растущими городами. Кто занимался реальным производством, тот знает, как тяжело заставить людей работать на совесть. Очень давно я руководил маленьким производственным отделом в фирме, занимающейся организацией выставок. В подчинении у меня были две девицы, дипломированных дизайнера. Я, хоть и ыл вытурен со второго курса училища, занимался разработкой наружной рекламы, а они тупо резали самоклеющуюся пленку и мастырили штендеры и баннеры по моим эскизам. Так вот, они совершенно спокойно могли не выйти на работу, а потом одна заявляла, что к ней мама приехала и ей надо было уделить ей внимание, а другая лепил совершенно безумные отмазки, при этом глаза у нее были в кучу и перегаром разило за версту. Дело объяснялось просто: первая в свои 25 лет до сих пор находилась на содержании у своей мамочки, и потому потеря работы ее страшила меньше, чем гнев  родительницы, а вторая в 22 года уже смекнула, что хорошо жить она будет лишь тогда, когда охмурит богатого мужика и тусила по злачным местам. В общем, не мудря особо, решила пробиваться к счастью половым органом, пардон за мой французский. Самое неприятное было то, что уволить их было не в моих силах, потому как одна засранка была пристроена по протекции главбуха, а папа другой был другом детства генерального директора. На мои предложение выгнать мерзавок нах начальство равнодушно пожимало плечами: нас, дескать, их работа устраивает. На самом деле работал за них я, а потом мне это надоело, и я уволился. Кто говорит, что мужики работают лучше? Они, пилять, бухают лучше…
    Теперь самое интересное. Лучшими работниками за всю мою карьеру рекламиста были… курсанты военного училища. В армии вместе с комбатом я закрутил самый масштабный бизнес-проект в своей жизни - он меня прикрывал, а я вместо несения воинской службы днем бегал по городу и искал заказчиков, а ночами проектировал оформление витрин и фасадов. Комбат выделял мне "рабов" из числа курсачей, которые официально числились в нарядах на хозработы. О, с каким усердием они вкалывали, хотя за свой труд не получали ни копейки. Но вы сами понимаете: лучше заниматься оформлением витрин вдали от начальства, чем сортиры драить или мешки с цементом таскать. К тому же я сразу ставил их в такую колею: план на день - такой-то, сделал - свободен, гуляй по городу, шали с девками, развлекайся, схалтурил - будет доложено комбату и ко мне в "рабство" больше наряда не будет. Это вызывало такой энтузиазм, что дневную норму "рабы" выполняли к обеду, после чего с полным правом наслаждались на гражданке свободой. С тех пор я понимаю, что внеэкономические методы мотивации к труду могут быть гораздо более эффективными, чем экономические, а в комплексе они вообще дают взрывной эффект. Парадоксально, но лучше люди работают не тогда, когда ты им создашь максимально комфортные условия, а когда, фигурально выражаясь, находятся на грани голодной смерти (в этом случае еще очень важно поставить их судьбу в жесткую зависимость от результатов своих личных усилий). (От РП: Несколько не так. Ещё и когда чувствуют, что выполняют Долг для общества).
    Если объяснить еще короче, то инстинкт самосохранения (присущий, как отдельному индивиду, так и обществу в целом) мобилизует народ на трудовой подвиг куда эффективнее, нежели алчность (инстинкт обладания). Поэтому меня совершенно не пугает Большой писец, которым обывателя стращают все, кому не лень, в том числе и я сам. Более того, я  считаю БП крайне полезным, потому что только в критической ситуации у социально, умственно и духовно гнилого рассиянского быдла может проснуться воля к жизни. Ну, а ежели пациент подохнет - так пускай лучше быстро, сил уже больше нет наблюдать окружающую срань.
Даздравствует товарищ Сталин!
казак Гудвин.