пятница, 1 февраля 2013 г.


Сексот пишет  → «Казачки-разбойнички анапского рАзлива»

Сергей Сергеев встал на сторону погромщиков?
Смутные времена наступили в Анапе, ох и смутные, уважаемые граждане и их гражданки. Выборы - наХ эти выборы! Сколько еще они нам, анапчанам, г....нА всякого принесут на наши головы (.
И угораздило же меня уехать из Анапы накануне таких раскладов. Весьма показательных раскладов, кстати. Вослед за Контролером и Долгоруким (ау, Гражданский, а ты-то где щелкал в этот момент клювом?!) и иже с ними, машу кулаками после драчки. Новостной офсайт для блогера, однозначно. И все же...
Да простят меня уважаемые коллеги по острому перу и неравнодушному сердцу, все-таки позволю себе отметить пару личных выводов и резюме, пусть даже и с опозданием, ибо все только начинается в нашей деревне, на самом деле.
Итак, в пятницу, 25 января, группа камуфлированных товарищей, а один даже в рабочей форме «Лукойла» (Салам, Ваха Алекперов!) разнесли в Анапе строящийся по улице Стаханова, 11, торговый павильон. Спланированная акция преследовала одну цель — доказать Анапе, что есть в нашем городке некая сила, способная вершить «суд» и устанавливать «порядки» по неким своим «понятиям». Появись подобные чуваки с такими заявочками среди местных и самодостаточных мужиков, где-нибудь в кабаке, ну, наваляли бы им, да выкинули из питейного заведения, посоветовав проспаться им как следует до утра, чтобы потом потрещать-разобраться уже на трезвую.
Здесь же ситуёвина хуже. Ряженые «казачки», подстрекаемые своими партайгеноссе, публично учинили самоуправство и нанесли умышленный материальный ущерб потерпевшим. Кстати и большой моральный ущерб КАЗАКАМ тоже. Не представляю, правда, как теперь анапские полицейские, обязанные по указу Ткачева патрулировать улицы вместе с казаками, будут возбуждать уголовные дела и проводить соответствующие расследования в отношении них?! И, главное, выяснять КТО из них настоящий! Хотя здравые слова о ткачевском перегибе, давшем поддержку не только казакам, но и всяким мутным, уже раздались со стороны правоохраны.
Для непонятливых и любящих читать между строк, расшифровываю леймотив данного текста - плох, тот казак, который не хочет стать атаманом, но плох и тот атаман, забывший, что он казак! Пишу ЭТО специально для стареющих братков «Н&Ко» из Анапы, сколько их там НА САМОМ деле - двое? Теперь значит, решили размножиться среди толпы люмпенов и стать бригадой в духе Саши Белого? Ну-ну, посмотрим, благо в России уже есть прецеденты, когда подобные иллюзии заканчивались долгим сроком строгого режима.
Я не случайно закавычиваю слова «казаки» и «казачки», потому что ряженные, в одежды настоящих казаков, людишки не имеют к ним НИКАКОГО отношения!
Кстати, главный казак Анапы (пусть и формальный), прямо в телефон (аудиозапись имеется) так и сказал, что его казаков на стахановском погроме не было, без обиняков объяснив, что есть по-видимому в Анапе еще и казаки-разбойники или точнее разбойники, замаскированные под казаков. Вот так вот — коротко и ясно.
Хотя погромщики везде, включая в мэрию, растрезвонили - они самые, что ни на есть «казачковые» и за ними не только всеобщее ЛЮБО, но и реальные голоса избирателей. Уверен, именно на этот дешевый подкидон и «купился» Новоиспеченный. Ведь акромя ткачевского указа работать тесно с казачеством, он не знает до сих пор Ху из Ху среди анапских казаков — вот и попутал. Хотя путалы раскрываются по-простому: на казачий круг все стороны конфликта и под суровым перекрестным допросом вывести интриганов на чистую водицу. Однако наш Предвыборный пошел другим путем (но об этом чуть позднее).
Вернусь к сути конфликта.
ООО «Эльбрус» выиграло на аукционе, проведенном администрацией курорта Анапа, право аренды на земельный участок, на котором по официальным и РАЗРЕШАЮЩИМ документам должно быть построено некапитальное строение. Обязательным условием его использования (вид деятельности) должна стать торговля продуктами по СОЦИАЛЬНЫМ ценам! Расшифровываю. После постройки павильона в нем стали бы торговать тем же мяском, но не по 250 рэ за кэгэ, а по 170 рублей за килограмм, облегчив немного быт тем, кто живет в том районе от зарплаты до зарплаты, а также - от пенсии к пенсии.
Видимо владельцы «казачьего» рынка в Анапе решили, что могут остановить время вспять, а именно — оставить на времена вечные торговцев на своем рынке под гнетом собственно установленных цен на аренду. Забыли совсем братки, что не меняются в этой жизни только лишь идиоты, а те кто «поднялся», всегда будут стремиться к независимости, то бишь создавать СВОЁ. Это прежде всего закон свободного рынка, мало имеющего общего с базарами в духе 90-х...
Теперь о позиции властей Анапы.
Наш Микроблогер, конечно же, информирован об инциденте, однако в твиттере отмалчивается (видать выжидает, держит пальчики на пульсе
), типО, его это не касается. То ли дело свистеть на весь мир про встречу с Пахомовым или поздравлять с Днем студента. Это же приятнее! А тут какие-то торгаши с каким-то павильонишком портят благостную картинку всеобщего благоденствия на курорте.
Когда разгромленные торговцы кинулись в мэрию, с вопросом что же им делать (ведь никто не хочет быть врагом народа) и кто вернет потраченные деньги (на постройку павильона и аренду участка, уплаченных вплоть по апрель т.г.), уставший управленец профильного отдела ответил: «Да, ваши документы в порядке, НО обращайтесь к Самому...» Хотя Сам отказался встретиться с пострадавшими и отдал приказ Уставшему: «нет оснований для расторжения аренды по участку на улице Стаханова, 11, ТОГДА СОЗДАЙТЕ ЕГО (основание)!» Вот так, коротко и ясно.
Как удалось ряженным охмурить пришлого Ио? А вот мне самому интересно, как? И почему неглупый Ио не захотел встретиться с потерпевшими? А только с погромщиками, которые не скрывая твердят теперь, что они «от будущего мэра»? Интересная заявочка - голоса распилены, а будущие результаты выборов УЖЕ нарисованы? Не слишком ли самоуверенно? Думаю, что в его фразе «нет оснований для расторжения аренды по участку на улице Стаханова, 11, ТОГДА СОЗДАЙТЕ ЕГО!» (аудиозапись свидетеля разговора имеется) отобразилась вся суть его чиновничьей натуры и последующих шагов в управлении курортом. Я понимаю, голоса «казачков» перед выборной кампанией куда ЛЮБей, чем простых торговцев, пусть и таких же равноправных избирателей. Но все-таки нужно быть поаккуратнее с выбором партнера...
И последнее, ПОЧЕМУ я взялся написать про данный случай? При том, что я зол на залитые бетоном основания деревьев не меньше, чем любой другой эколог и не только из Гринписа.
Один из руководителей погромщиков, который и стал «попом Гапоном» между братьями «Н&Ко» и Микроблогером, был УЧАСТНИКОМ того самого аукциона, на котором победило ООО «Эльбрус». Все дело в банальной зависти и мести, а не в заботе о деревьях и народе. Кстати, знаете, что он хотел развернуть на злополучном участке, победи он тогда в том аукционе? Угадайте с трех раз. И угадайте с первого раза: как его фамилия? )

Комментариев нет:

Отправить комментарий